Grosseto Eurofood

Grosseto Eurofood

Grosseto Eurofood — поставщик итальянских продуктов питания с 20-летним стажем. Основатель компании Васко Суччи был первым, кто наладил импорт свежей моццареллы в рестораны Москвы. Сегодня компания поставляет продукты премиум-качества из Италии в торговые сети и рестораны по всей России.
Вся структура логотипа призвана олицетворять гармонию, благородность, достоинство, традиции и высочайший уровень качества. На эту идею работает каждая деталь: симметричная композиция, элементы знака (отсылающие к геральдическим традициям), шрифт, стилистически рифмующейся с общей концепцией.
Процесс
С самого начала клиент хотел использовать образ коня-пегаса, отталкиваясь от требований нами был предложен знак, насыщенный элементами в стилистике, вдохновленной геральдикой. Образ трактовался однозначно, поэтому логотип был принят практически без правок.
Фирменный стиль и примеры использования
Фирменный стиль поддерживает заданые в логотипе образы — верность традициям, высочайшее качество, благородное происхождение. Выдержанность стиля подчеркивает все выше обозначенные качества.